курсы английского и немецкого в Киеве ИнтерКласс

Studying is Great Fun :)

067-465-86-21; г.Киев, ст.м."Политехнический институт", Политехнический пер., 1/33, оф 6

Курсы английского и немецкого языков в Киеве. ИнтерКласс. Английский для общения с клиентами

Главная Ближайшие группы Онлайн обучение Приятные бонусы Корпоративное обучение Контакты (правый берег, ст.м. КПИ)  Карта сайта

ИнтерКласс, г.Киев
Мы работаем для Вас
каждый день и каждый час :)

На Политехе (1 мин от метро) группы до 4 и до 6 человек, а также индивидуальные занятия.

Онлайн занятия везде :)

Корпоративное обучение - куда карета довезет)

Методика обучения
Максимум разговорной практики (ролевые игры, дискуссии, работа в парах и группах, мини-презентации
+
Максимум наглядностей
+
Отработка всех языковых навыков в разговоре

Наша задача сделать все, чтобы вы заговорили на иностранном языке :)

Отзывы наших студентов
Уровни обучения
Учебный материал

Основные программы обучения
Размеренный курс англ/нем/испан/франц
Курсы немецкого языка в Киеве
Разговорные клубы
Интенсивный курс
Мини-тренинги по англ. и нем. по выходным и праздникам
Группы выходного дня
Дёшево, но работать все же нужно :)
Английский для детей
Немецкий для детей
Подготовка к международным экзаменам по английскому
Подготовка к международным экзаменам по немецкому
Russian as a foreign language
Бизнес английский
Спец-бизнес-программы
Индивидуальные занятия
Онлайн обучение СКИДКИ :)
enlish online

Приятные бонусы :)
Наши студенты приглашаются также на дополнительные занятия по фонетике, грамматике (бесплатно), а также разговорный клуб с носителями языка (с большими скидками)

Специализированный бизнес-английский
проведение презентаций, переговоров, деловой переписки, интервью и многие другие :)


Тренинги для преподавателей
Повышение квалификации. Язык. Методика. Психология.




Краткосрочный курс английского языка для общения с клиентами (English for Customer Care)

Основной задачей программы является изучение за короткое время навыков грамотного и уверенного общения с клиентами как лично, в письменной форме, так и по телефону на английском языке.

Обучающий курс предназначен для большого количества слушателей, знающих язык не хуже, чем на уровне "intermediate", и которые по долгу службы занимаются обслуживанием клиентов, решают возникающие вопросы и проблемы, связанные с этой деятельностью, дают советы, консультируют, помогают.

Разработанная программа включает в себя множество тем, которые охватывают все стороны деятельности по обслуживанию клиентов, посетителей, гостей, профессиональные выражения, фразы, терминологию, помогающие в решении возникших проблем, конфликтов.
Курс разработан на основании учебного пособия English for Customer Care (Oxford University Press), содержащего интерактивные ресурсы.

Эта программа используется не только как отдельный обучающий курс, но и как дополнительный материал для изучения основ как делового, так и разговорного английского языка.

Курс предназначен для группового или индивидуального изучения. Длительность курса составляет 30 часов. Его можно также проходить у нас на тренингах.

Тема 1
Customer care / Работа с клиентами
Суть: составляющий элемент успешной профессиональной деятельности; неожиданные факты при работе с клиентами; изучение языка тела; посещение компании.

Тема 2
Face to face with customer /Личное общение с клиентом
Суть: что можно и нельзя на встрече с клиентом, невидимый клиент, на выставке.

Тема 3
Dealing with customers on the phone/Телефонный разговор с клиентом
Суть: правильный телефонный разговор; звонок из клиентской службы; понимание позиции клиента.

Тема 4
Call centre success /Деятельность колл-центров
Суть: правильный ответ на звонок; звонки на "горячую линию".

Тема 5
Delivering customer care through writing/Общение с клиентами при помощи переписки
Суть: эффективность электронных и обычных писем; использование официального и неофициального стиля при составлении писем.

Тема 6
Dealing with problems and complaints /Рассмотрение и разрешение жалоб и проблем
Суть: анализ проблем; письма-извинения; способы и методы рассмотрения жалоб; разъяснение стратегии компании.

      

Три причины, почему Вы полюбите нас :)
Главная Киев
Join us at:


разговорный клуб

отзывы интеркласс Оставить отзыв


Закажите обратный звонок
Вас зовут:


По вопросу:


Ваш телефон:



Корпоративное обучение английскому
английский корпоративно
Новогодний корпоративЧИК
Оформить заявку на корпоративное обучение
Корпорация Полиглотов
Мотивация изучения иностранных языков
Ценность корпоративного обучения
Кадры решают все
Корпоративная зарядка
HR-рубрика
You are Superhero или битва за тренинг

Обучение детей (чтиво)
Познайте мир с ребенком
Рекомендации для мам
Дрессировка разумным, добрым, вечным
Лучший возраст для обучения иностранному языку
Особенности преподавание языков детям

На заметку (другое чтиво :)
полезные советы
Экстренный выпуск!
Дистанционное онлайн обучение
6 секретов изучения иностранных языков
Собирающимся начать обучение
От преподавателя следует держаться на расстоянии
Обещать - не значит выучить
Освоение родного и иностранного языка
Мотивация изучения иностранных языков
Зачем необходимо изучать немецкий язык?
Пособие для начинающих лондонцев
Хеллоу, Америка!
Хочу туда, к брегам чудесным!
Советы о памяти
Способы запоминания информации
Простое деловое письмо
E-mails vs Letters

Выпускникам, поступающим
ЗНО. За та Проти
ЗНО з англійської мови
Высшее образование за рубежом или отечественные ВУЗы
Бизнес-обучение за рубежом