курсы английского и немецкого в Киеве ИнтерКласс

Studying is Great Fun :)

067-465-86-21; г.Киев, ст.м."Политехнический институт", Политехнический пер., 1/33, оф 6

Курсы английского и немецкого языков в Киеве. ИнтерКласс. Английский для специалистов гостиничного хозяйства

Главная Ближайшие группы Онлайн обучение Приятные бонусы Корпоративное обучение Контакты (правый берег, ст.м. КПИ)  Карта сайта

ИнтерКласс, г.Киев
Мы работаем для Вас
каждый день и каждый час :)

На Политехе (1 мин от метро) группы до 4 и до 6 человек, а также индивидуальные занятия.

Онлайн занятия везде :)

Корпоративное обучение - куда карета довезет)

Методика обучения
Максимум разговорной практики (ролевые игры, дискуссии, работа в парах и группах, мини-презентации
+
Максимум наглядностей
+
Отработка всех языковых навыков в разговоре

Наша задача сделать все, чтобы вы заговорили на иностранном языке :)

Отзывы наших студентов
Уровни обучения
Учебный материал

Основные программы обучения
Размеренный курс англ/нем/испан/франц
Курсы немецкого языка в Киеве
Разговорные клубы
Интенсивный курс
Мини-тренинги по англ. и нем. по выходным и праздникам
Группы выходного дня
Дёшево, но работать все же нужно :)
Английский для детей
Немецкий для детей
Подготовка к международным экзаменам по английскому
Подготовка к международным экзаменам по немецкому
Russian as a foreign language
Бизнес английский
Спец-бизнес-программы
Индивидуальные занятия
Онлайн обучение СКИДКИ :)
enlish online

Приятные бонусы :)
Наши студенты приглашаются также на дополнительные занятия по фонетике, грамматике (бесплатно), а также разговорный клуб с носителями языка (с большими скидками)

Специализированный бизнес-английский
проведение презентаций, переговоров, деловой переписки, интервью и многие другие :)


Тренинги для преподавателей
Повышение квалификации. Язык. Методика. Психология.



Курс английского языка для работников гостиничного бизнеса (English for Hotel Staff)

Основной задачей программы обучения является изучение работниками гостиничного бизнеса навыков профессионального общения на английском языке во время исполнения своих профессиональных обязанностей (осуществление регистрации и обслуживания гостей, разрешение споров, формы извинения, приветствия, отказа и другое).

Занятия предназначены для тех, кто обладает уровнем знания языка не ниже "pre-intermediate".

Для более успешного усвоения программы применяется практический материал: ресурсы сети интернет, аутентичные видео- и аудиоматериалы, ролевые игры, помогающие выбрать правильную тактику поведения в определенной ситуации (обслуживание гостей, решение возникших проблем и т.д.), специально разработанное учебное пособие Oxford University Press Highly Recommended: English for the hotel and catering industry, пособия, разработанные лично преподавателями.

Особенностью курса является то, что лексика и грамматика изучаются совместно. Применяется принцип Grammar in speech (грамматика в речи). Предполагается формирование у слушателей правильной артикуляции и произношения звуков.

Программа изучается как индивидуально, так и в группах. Длительность курса - 120 часов.


Тема 1. Taking phone calls / Разговор по телефону

Суть: вежливое приветствие; стандартные ответы и вопросы во время телефонного разговора с гостем.

Тема 2. Giving information / Информирование

Суть: как правильно "подавать" информацию о гостинице, городе.

Тема 3. Taking room reservations / Заказ номера

Суть: вежливое принятие заказа номера; как узнать необходимую информацию о госте.

Тема 4. Giving polite explanations / Вежливые объяснения

Суть: как правильно отказать, извиниться.

Тема 5. Receiving guests / Встреча гостя

Суть: обслуживание гостя на ресепшене.

Тема 6. Dealing with requests / Просьбы гостей

Суть: формы и разновидности просьб, принципы работы с гостями.

Тема 7. Dealing with complaints / Разрешение жалоб гостя

Суть: формы и разновидности жалоб, а также методы их решения.

Тема 8. Jobs and workplaces / Профессия и место работы

Суть: сотрудники гостиницы и их обязанности.

Тема 9. Taking telephone requests / Обслуживание в номерах

Суть: формы принятия заказа и виды предоставляемых услуг.

Тема 10. Taking difficult phone calls / Разрешение непростых вопросов по телефону

Суть: методы разрешения спорных и сложных вопросов по телефону.

Тема 11. Health and safety at work/ Обеспечение безопасности и охраны здоровья

Суть: основные правила обеспечения безопасности и охраны здоровья в гостинице.

Тема 12. Giving directions indoor / Ориентирование в гостинице

Суть: оказание помощи гостю в ориентирование в гостинице.

Тема 13. Giving directions outside / Ориентирование в городе

Суть: оказание помощи гостю в ориентирование вне гостиницы ? в городе.

Тема 14. Facilities for business traveler / Удобство для бизнесменов

Суть: предоставление гостиницей бизнес-услуг.

Тема 15. Offering help and advice / Помощь и советы

Суть: что сказать и как оказать помощь при несчастном случае.

Тема 16. Dealing with problems / Решение проблем гостя

Суть: разрешение проблем, возникших в период пребывания гостя в гостинице.

Тема 17. Paying bills / Оплата счетов

Суть: формы оплаты счетов гостя; решение споров, возникших при обнаружении неточностей, и их исправление; наименование валюты.


    

Три причины, почему Вы полюбите нас :)
Главная Киев
Join us at:


разговорный клуб

отзывы интеркласс Оставить отзыв


Закажите обратный звонок
Вас зовут:


По вопросу:


Ваш телефон:



Корпоративное обучение английскому
английский корпоративно
Новогодний корпоративЧИК
Оформить заявку на корпоративное обучение
Корпорация Полиглотов
Мотивация изучения иностранных языков
Ценность корпоративного обучения
Кадры решают все
Корпоративная зарядка
HR-рубрика
You are Superhero или битва за тренинг

Обучение детей (чтиво)
Познайте мир с ребенком
Рекомендации для мам
Дрессировка разумным, добрым, вечным
Лучший возраст для обучения иностранному языку
Особенности преподавание языков детям

На заметку (другое чтиво :)
полезные советы
Экстренный выпуск!
Дистанционное онлайн обучение
6 секретов изучения иностранных языков
Собирающимся начать обучение
От преподавателя следует держаться на расстоянии
Обещать - не значит выучить
Освоение родного и иностранного языка
Мотивация изучения иностранных языков
Зачем необходимо изучать немецкий язык?
Пособие для начинающих лондонцев
Хеллоу, Америка!
Хочу туда, к брегам чудесным!
Советы о памяти
Способы запоминания информации
Простое деловое письмо
E-mails vs Letters

Выпускникам, поступающим
ЗНО. За та Проти
ЗНО з англійської мови
Высшее образование за рубежом или отечественные ВУЗы
Бизнес-обучение за рубежом