ИнтерКласс, г.Киев
|
|
Мы работаем для Вас каждый день и каждый час :)
На Политехе (1 мин от метро) группы до 4 и до 6 человек, а также индивидуальные занятия.
Онлайн занятия везде :)
Корпоративное обучение - куда карета довезет)
| 
Методика обучения
|
|
Максимум разговорной практики (ролевые игры, дискуссии, работа в парах и группах, мини-презентации + Максимум наглядностей + Отработка всех языковых навыков в разговоре
Наша задача сделать все, чтобы вы заговорили на иностранном языке :)
| 

Приятные бонусы :)
|
|
Наши студенты приглашаются также на дополнительные занятия по фонетике, грамматике (бесплатно), а также разговорный клуб с носителями языка (с большими скидками)
| 
|

Особенности преподавания иностранных языков детям младшего школьного возраста.
Кто изучает иностранные языки, тот расширяет свой кругозор и получает дополнительные перспективы. Но это понимаем мы, с высоты своих n-дцати лет, попробуйте это донести своему ребенку. А ведь серьезная наука статистика показывает, что легче изучать иностранные языки именно в детстве:
• Ребенок склонен больше воспринимать и быстрее усваивать новые знания, чем взрослый человек.
• Ребенок 7-10 лет способен понимать ситуацию значительно быстрее, чем соответствующее ей высказывание на незнакомом языке.
• Психика детей младшего школьного возраста позволяет сделать изучение иностранных языков не только эффективным, но и легким процессом.
• Процесс обучения происходит на подсознательном уровне, к тому же у младших школьников отлично развита долговременная память.
Чувство успеха является одним из наиболее эффективных стимулов, побуждающих ребенка продолжать изучать иностранные языки. Вы сами себя вспомните, как хотелось в детстве в который раз доказать свою смелость маме, свое необычайное знание предмета, получить для доказательства очередную хорошую оценку. И не только преподаватель должен видеть в ученике личность, и поощрять малейшие успехи ребенка, но и сами мама и папа должны видеть старания ребенка и поощрять его стремления.
Основная задача начального обучения заключается в формировании у учеников коммуникативных навыков, позволяющих без посторонней помощи решать простейшие познавательные задачи в чтении, устной речи и письме.
Эффективность обучения иностранным языкам во многом зависит от формы преподавания. Процесс начального обучения может корректироваться с учетом возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста. Принимаются во внимание утомляемость, подвижность, чувствительность, повышенная эмоциональность и другие факторы. Приемы и методы обучения могут и должны! изменяться в зависимости от ситуации. Зачастую школа, ограниченная рамками учебной программы, не может обеспечить этого для Вашего ребенка.
Так что же делать преподавателю, чтобы Ваш ребенок осилил такой непонятный, но такой нужный иностранный язык? Правила просты:
1. Всем преподавателям известно, что игровая форма - это оптимальное решение при обучении детей иностранным языкам. Играя, ребенок изучает мир, числовые отношения, цвет и форму, взаимодействия растений и животных.
2. Чтобы не превращать обучение в скучное занятие, преподаватели стремятся к постоянной смене деятельности.
3. Легко и эффективно изучать иностранные языки позволяют использование караоке и видео материалов. Согласитесь, приятнее сидеть смотреть мультфильм на иностранном и желать понять, о чем говорят его герои, чем заучивать нудные слова и фразы.
4. Преподаватель, обучающий детей младшего школьного возраста иностранному языку, должен помнить, что дети склонны воспринимать все буквально. Любые общие понятия и положения следует подкреплять иллюстрацией или конкретным примером.
5. Следует избегать сложных, длинных фраз, поскольку дети строят свою речь, в основном, с помощью простых предложений.
6. Чтобы ребенок запомнил новые иностранные фразы и слова, следует использовать яркие иллюстрации, веселые песни и игровые задания.
7. Дошкольники, а также дети младшего школьного возраста хорошо воспринимают диалоги, а также иллюстрированные короткие рассказы. Большую пользу принесут забавные считалки, стихи и песни. Они также должны быть наглядно иллюстрированы, чтобы у ребенка развивалась визуальная память.
8. Использование компьютерных программ и прочих мультимедийных средств (вызывает у деток большой интерес) позволяет ускорить процесс изучения, и сделать его более легким. Детям до 13 лет рекомендуется заниматься дополнительным изучением иностранных языков в дневное время после уроков по часу - полтора, 2 раза в неделю. Это оптимальный режим для Вашего ребенка, так как слишком частые занятия приводят к угасанию интереса.
|
|




|